Спорт Комплексы

От 6 месяцев до 4 лет

От 1,5 до 12 лет

От 1 года до 10 лет

От 2,5 до 14 лет

Спортивное оборудование

Баскетбольное Кольцо

Груша боксерская

Навесное снаряжение

Детские горки

Маты

Гамаки

Палатки

Развивающие игрушки

Воспитание ребёнка – это нелёгкая задача, которая усложняется отсутствием универсального рецепта для всех детей. К сожалению, пока не изобрели аптеку, в которой бы продавались такие таблетки, как: «здоровье», «счастье», «правильное воспитание» и «семейное благополучие». Помните, что все фундаментальные вещи в нашей жизни создаются путём  ежедневного кропотливого труда. И воспитание детей не является исключением.

Не бойтесь своей неопытности. Идеалы нужны для того, чтобы к ним стремиться, а не переживать из-за своего несоответствия. Вы  – родители, вы уже самые лучшие и мудрые для своего уникального малыша. Осталось только запастись терпением и приготовиться к ежедневной, ежеминутной внимательности и труду.

В первую очередь, запомните – дети – не сорняки на огороде, сами по себе не вырастут и не воспитаются. Если взрослые не будут проявлять интерес к поведению ребёнка, не будут выказывать своего негативного отношения к плохим поступкам и поощрять хорошие, то  такому ребёнку неоткуда взять представление  о «плохом» и «хорошем». Он не получает жизненного опыта, который формирует его как личность.

Как правильно оценивать поведение ребёнка?

  1. Всегда подразумевайте конкретный поступок. Не говорите ребёнку: «Ты плохой», — а говорите: «Обижать маленьких очень плохо». Напомните ребёнку, что обычно он совсем другой, и вы гордитесь его добротой.
  2. Всегда оценивайте причины поступка. Если ваш ребёнок помог маме убрать посуду, потому что папа дал ему денег или пообещал подарок, то хвалить тут не за что. Точно так же, если ребёнок отказался поделиться с бабушкой конфетой, подумайте, возможно, он целую неделю ждал покупки этого шоколадного яйца.
  3. Дети  сами не понимают, за что именно их хвалят или ругают. Недостаточно однозначной оценки «Молодец» либо» «Ты сегодня плохой». Объясняйте ребёнку своё отношение подробно.
  4. Нельзя использовать заслуженную похвалу для мотивации слишком часто.  В таком случае одобрение любимых людей – самый действенный инструмент воспитания —  обесценивается.
  5. Запреты должны быть разумными, и простыми, не зависеть от обстоятельств и настроения родителей.
  6. Похвала должна быть заслуженная, немедленная и конкретная.
  7. Соблюдайте индивидуальность оценки. Если двое ваших детей совершили определённый поступок, то похвалите (поругайте) вначале одного, а затем другое.  Коллективное порицание уничтожает чувство личной ответственности.

Что делать если не слушается?

В жизни каждого ребёнка есть критичные периоды. Общеизвестные из них – это «кризис первого года», кризис трёх лет», «кризис семи лет», период адаптации к детскому саду, школе, время болезни либо прорезывания зубов у малышей.

Однако бывает так, что упрямство и капризность ребёнка проявляются на протяжении всей жизни. Это означает, что  какой-то момент в воспитании был упущен.

«НЕЛЬЗЯ» — не должно оставаться просто словом. В первое время, когда вы начинаете его произносить, обязательно выполняйте требование, которого добиваетесь. Например, говоря, что нельзя так долго смотреть мультики, выключайте телевизор. Когда  слово подтверждается прекращением нежелательных действий, ребёнок привыкает к необратимости слова «нельзя» и, со временем, его будет останавливать один только словесные запрет.  Вначале такое выражение вызывает протест и намеренное сопротивление. Запаситесь терпением, через некоторое время такое поведение пройдёт, и данное правило будет спокойно приниматься ребёнком.

Послушание ребёнка не отличается устойчивостью, поэтому главным условием для преодоления капризов и непослушания является постоянство взрослых и доведение требований до конца.

Не пытайтесь воспитывать ребёнка в те моменты, когда у него изначально плохое настроение, либо он болен, получил сильные эмоциональные впечатления, произошло внезапное  изменение привычного режима. В таких случаях постарайтесь мягко переключить внимание новым занятием или предметом. На требование пойти погулять, а не кушать ответьте словами: «Обязательно, ты прав, мы, конечно, пойдём сразу же после еды» — или: «Дай мне  подумать». Отсутствие категоричности взрослого делает ребёнка мягче и податливее.

Чрезмерный родительский контроль, отсутствие объяснений запрета и требование подчинения своей воли взрослым. вызывают  непреодолимый протест. Мотивом действий детей всегда является желание приятного для себя результата, поэтому постарайтесь сделать свою похвалу и радость окружающих тем, к чему ребёнку захочется стремиться.

Помните, если вы организуете  своим  детям правильный режим, достаточное общение и интересные занятия, то всё непослушание и капризы улетучатся в кратчайшие сроки.