Спорт Комплексы

От 6 месяцев до 4 лет

От 1,5 до 12 лет

От 1 года до 10 лет

От 2,5 до 14 лет

Спортивное оборудование

Баскетбольное Кольцо

Груша боксерская

Навесное снаряжение

Детские горки

Маты

Гамаки

Палатки

Развивающие игрушки

 

 

  • Внимание! При получении товара, для  его распаковки воспользуйтесь следующими инструментами: гвоздодёр, молоток, большая шлицевая отвёртка или зубило, плоскогубцы.

Как оформить заказ?

 — Заполнить  специальную форму заказа  спорткомплекса внизу страницы.

Всю дополнительную комплектацию (аксессуары) необходимо перечислить в комментариях.  Отдельно форму заказа на каждый товар не заполнять.

При заполнении формы заказа обязательно указать:

  1. Ф.И.О получателя груза, номер, серию паспорта ( информация для «Деловых Линий», отдадут груз только человеку, подтвердившему своё имя документом, удостоверяющим личность )
  2. Ваш точный адрес
  3. Контактный номер телефона, на который транспортная компания сообщит о времени доставки груза.

Заказ принимается к исполнению только после внесения предоплаты.

Как  и в какие сроки производится доставка

Доставка товара производит в два этапа:

1. Мы отправляем товар,  максимально это занимает 5-7 рабочих дней ( производство + комплектация). Иногда ( в случае сформированной к отправке партии) может быть быстрее. Наш консультант всегда проверяет возможность наиболее быстрой доставки.

2. Непосредственная доставка товара покупателю с помощью  транспортной компании  «Деловые Линии» http://dellin.ru/  — занимает от 4 до 6 дней, в зависимости от вашего местонахождения.

 Доставку оплачивает покупатель. Рассчитать приблизительную стоимость доставки вы можете  на странице http://www.dellin.ru/calculator/?mode=time

На протяжении всего времени нахождения груза в пути вы можете отслеживать состояние доставки на странице: http://www.dellin.ru/tracker/ или позвонив по номеру горячей линии «ДЛ» 8-800-100-8000

Вы можете заказать услугу доставки в квартиру (дороже приблизительно на 500 рублей) либо на склад.

 Цена доставки  зависит от веса и размеров груза. Будьте внимательны, при упаковке товара в деревянный короб, вес и габариты изделия несколько увеличиваются от паспортных данных спорткомплекса.

 Как оплатить доставку и товар и какие гарантии предоставляются покупателю.

1. Метод оплаты.

  • Оплата осуществляется на карту СберБанка или р/счет Сбербанка.
  • Реквизиты получателя мы высылаем вам на почту или в онлайн-консультанте
  • При переводе денег  при себе необходимо иметь паспорт.

 2. Размеры предоплаты.

Предоплата всегда равна  только сумме доставки выбранного товара в двойном размере.

Никакой дополнительной платы на изготовление  и комплектацию изделия не взимается.

Предоплата вносится для того, чтобы в случае, если  вы не придёте получить  товар по какой-либо причине, и наши сотрудники не смогут в течение трёх дней связаться с вами по интернету и контактным номерам телефона,  товар мог отправиться обратно к компании Спортакус,  не неся транспортных убытков.

3. Порядок внесения предоплаты и полной оплаты товара.

1. Заполнив форму заказа и рассчитав размер предоплаты, (наш консультант может в этом помочь),  вы переводите предоплату на счёт компании Спортакус.

2. В течение 15 рабочих дней  мы отправляем груз по вашему адресу и сообщаем вам номер накладной . По этому номеру на сайте грузоперевозчика вы можете сами отслеживать продвижение товара, убедиться в том, что вы указаны как получатель, и получить всю интересующую вас информацию по доставке.

3. После прибытия груза на склад вы переводите нам оставшуюся часть суммы стоимости комплекса. Сразу забрать груз вы не можете, потому что на нём стоит блок на получение.

Например: если комплекс стоит 12000, а предоплату вы внесли 1500, то оставшаяся сумма равна 12000-1500=10500. То есть вы оплачиваете нам только стоимость спорткомплекса.

4. Получив подтверждение полного перевода денег, мы снимаем блок с груза и вы забираете его, оплатив услуги транспортной компании на месте.

В случае форс-мажорной задержки товара, мы по первому требованию делаем обратный перевод всех денежных средств, либо (по вашему желанию)  доукомплектовываем груз дополнительным подарком.

Все разногласия всегда решаются в пользу клиента!

*В случае обнаружения брака в изделии( поломка при транспортировке, заводской брак и т.д.),  Вы присылаете нам фото бракованной части и мы производим полную её замену. Расходы по доставке несет Заказчик. Цвет изделий в зависимости от партии, может отличаться от представленных на фото. Уточняйте у менеджера при заказе.